Лучший IT-блог рунета — считаете себя техно-блоггером? Интересно рассказываете об IT и интернет-рынке? Тогда заявляйтесь в номинацию «Лучший IT-блог рунета»
Партнер Mail.ru Group
Глобальная деревня — блоги, сообщества, социальные сети, рассказывающие о развитии информационных технологий и сервисов в регионах России, о том как технологии меняют окружающую действительность и применяются в разных сферах жизни (образование, развлечение, работа, отдых, медицина, транспорт и любые другие яркие проявления приветствуются)
Партнер Ростелеком
Заполнить соответствующую форму на сайте Конкурса и отправить заявку на рассмотрение, нажав кнопку «Отправить заявку» — срок подачи заявок с 17 октября 2012 года по 14 февраля 2013 года.
Просьба корректно заполнять все указанные графы. Если контакты указаны неправильно и с участником не удается связаться, то он отстраняется от участия в конкурсе.
После проверки модератором описание проекта размещается на сайте Конкурса.
Голосование проходит в два этапа.
Первый этап: народное голосование. Стартует 15 февраля 2013 года, от момента прекращения приема заявок, и останавливается 1 марта 2013 года в 23.59 МСК. Процесс голосования происходит в виде сбора отметок «Мне нравится» в профиле каждого проекта. Для приема и учета голосов используется счетчик «ВКонтакте» и Facebook — голосовать смогут только зарегистрированные пользователи данных соцсетей.
Второй этап: голосование жюри. Стартует 1 марта 2013 года и завершается 4 марта 2013 года
Итоги Конкурса и Церемония награждения пройдут 5 марта.
«Блог Рунета» — ежегодная премия за достижения в сфере социальных медиа, основная цель которой — выделить самые яркие российские блоги,
С развитием интернета, социальных сетей и появлением различных платформ ведения персональных блогов — термин «блоги» потерял свое первоначальное значение и сейчас правильнее говорить социальные медиа.
Сегодня социальные медиа являются неотъемлемой частью современного человека, оказывая влияние не только на развитие интернета, но и на жизнь людей.
К номинированию допускаются блоги, микроблоги, подкасты, а также сообщества и группы в социальных сетях.
Яжевика и Max Vishnevsky — Так Молоды (remake)
Названы лучшие блоги русскоязычного интернета - победители конкурса «Блог Рунета 2013», ежегодной премии за достижения в области социальных медиа
CRAFT ведёт отсчёт биографии с 1977 года, когда была разработана утеплённая лётная форма для шведских пилотов
«Ростелеком» инициировала специальную номинацию «Глобальная деревня» в рамках премии «Блог Рунета 2013»
Стартовал первый этап конкурса «Блог Рунета 2013» — Народное Голосование, которое продлится до 1 марта 2013 года.
Насколько важно присутствие бренда в социальных сетях?
Присутствие бренда в социальных сетях открывает большие возможности для получения обратной связи от пользователей. SMM позволяет видеть, что и где пользователи о вас говорят, давать ответы и принимать участие в обсуждениях.
Если компания приходит в социальные сети, ее представители должны быть готовы быстро реагировать на просьбы. Однако отработка реакций в социальных сетях требует ресурсов как со стороны техподдержки или call-центра, так и со стороны команды разработчиков продукта. Но это того стоит – затраченное время вернется благодарными, лояльными пользователями, которые будут советовать вас друзьям.
В каком направлении развивается рынок SMM, и что нас ждет в ближайшем будущем?
Развитие мобильных сервисов предъявляет новые требования к формату подачи контента: он становится лаконичным, акцент смещается на визуализацию. Главная же тенденция последнего времени — все больше компаний использует канал общения с клиентами в социальных сетях как инструмент решения проблем, обратной связи и сбора предложений пользователей. В Mail.Ru Group, кроме традиционной технической поддержки, которая отвечает пользователям по электронной почте, также работает support в социальных сетях. Наши специалисты мониторят просьбы пользователей и оперативно на них реагируют.
В последнее время микроблоггинг становится популярнее ведения классических блогов, есть ли у последних будущее?
Есть, но не самое радужное. Говорить о конце эпохи рано, но существенный отток аудитории будет только усиливаться. Те, кто раньше принимал участие в обсуждениях и предпочитал короткие посты с шутками, цитатами, мини-рассказами и картинками, нашли более динамичную площадку в лице Twitter, Facebook или ВКонтакте. Именно благодаря им традиционные блоги самоисцелились от микроконтента, уступив место более полным заметкам, новостям, репортажам, обзорам — всему тому, что невозможно уместить в 140 и даже 280 символов. Полагаю, что блоги будут еще больше профилироваться по типам и темам контента.
Что ждет сообщества на традиционных блог-платформах?
Люди никуда не исчезают, но формат существования сообществ трансформируется. Например, сообщества в зарубежном ЖЖ практически перестали существовать и на текущий момент англоязычный сегмент насчитывает лишь несколько более-менее активных сообществ. Сообщества начинают взрослеть и приобретают более качественные формы. Например, сообщество фанатов Apple техники вполне способно собственными силами поддержать полноценный интернет-сайт с новостями, обзорами, советами и переводами тематических материалов — именно так появился проект Yablochno.com и, уверен, многие другие. Еще один пример супер-успешного сообщества: 500px.com, который «вырос» из любителей качественной и красивой фотографии в ЖЖ. Такие сообщества могут быть самофинансируемыми, более того, они могут конкурировать по качеству материалов с серьезными информационными проектами.
Насколько для Вас важна популярность блога? Что лучше — «уютный» блог для своих или площадка для связи с массовой аудитории?
Конечно, у всех все начинается с «уютного» варианта, но не секрет, что единственная настоящая цель любого блога — будь то о моде, путешествиях, технике, автомобилях, садоводстве - это его популярность. Так уж получается, что интернет — это публичный, общедоступный источник. Никто не будет вести личный дневник в интернете. Единственная цель «выкладывания» туда материала — это его максимальное распространение среди неограниченного круга лиц. С ростом популярности своего блога начинаешь понимать, что он стал средством донесения информации до очень большого круга лиц единовременно, а значит это уже, так скажем, «сила». Ну а сила это хорошо. Очень хорошо. Поэтому здесь не может быть двух мнений — блог нужен тогда, когда он пользуется завидной популярностью.
Что делает блог о моде успешным и интересным? И зачем такие блоги нужны?
В какой-то момент я пришла к осознанию того, что тысячи людей в мире не знают, какой у них стиль, но не потому, что им все равно, нет — им очень хочется его иметь, но они не знают, как к нему прийти. Блоги о моде объединяют на просторах интернета тысячи представителей разных стилей. Все эти стили можно с определенной долей условности разделить на четыре-пять основных направлений. В результате появилась потребность в ежедневном вдохновении на пути поиска своего стиля. Люди просто находят тех блоггеров, стиль которых близок им по духу, и еженедельно черпают от них вдохновение. Это же прекрасно! А успех в данном деле, на мой взгляд, в итоге зависит лишь от одного фактора — от фотографа. Я встречала роскошных красоток с непопулярными блогами, и девушек, на которых на улице не задержала бы взгляд, но с сотнями тысяч подписчиков. У модных блоггеров есть определенный негласный стандарт итоговой «картинки» — если она у тебя получится, блог станет популярным. Если нет — не станет, и никак иначе. Блоги о моде почти никто не читает, тексты там фактически просто так. В первую очередь, блог о моде — это красивые, по-настоящему красивые «картинки».
Как вы думаете, блог может стать чем-то большим, чем просто личным дневником?
Конечно, для этого достаточно посмотреть на наш проект Aviasales.ru – ведь крупнейший российский поисковик авиабилетов начинался с обычного, личного блога (моего). Я много путешествовал, причем предпочитал делать это своими силами, поэтому начал собирать и публиковать в нем информацию о разных скидках и акциях на авиабилеты. Это оказалось очень полезным не только для меня: количество моих подписчиков постоянно росло. И посмотрите на Aviasales.ru сейчас — мы помогаем найти самые дешевые билеты почти для 2,5 миллионов наших пользователей!
Вы эксперт по блогам о путешествиях, как вы думаете, что важно для блога о путешествиях, чтобы он был интересным читателям?
Жизненно важно путешествовать самостоятельно. К сожалению, в последнее время появлялось много «тревел-блогов», авторы которых не выезжали за пределы собственного села. Цель у них коммерческая, они даже привлекают какой-то трафик из поисковых систем, но им никогда не вырваться за свою сотню-другую случайных посетителей в сутки. Интересный, живой материал может получиться, только когда прожил это сам. Только в этом случае можно заразить аудиторию и найти постоянных читателей, таких же путешественников или тех, кто пока только мечтает о самостоятельной поездке.
Евгений Дементьев
Олимпийский чемпион по лыжным гонкам
Константин Калинов
Основатель Aviasales.ru
Алина Топалова
Известный модный блоггер
Дмитрий Чистов
Главный редактор журнала «Интернет в Цифрах»
Максим Борзов
Основатель Yablochno.com
Андрей Холодный
Ростелеком, Директор проекта «Медийные продукты»
Любовь Зайцева
Руководитель SMM проектов Mail.Ru Group
Виталий Гиззатуллин
Руководитель проекта DANCE.RU
Макс Вишневский (G-Light)
Музыкальный продюсер
Дмитрий Пятанов
Главный редактор и руководитель проекта FitSeven
За дополнительной информацией обращайтесь
по тел.: +7 (495) 638-51-47
или по e-mail: [email protected]